>>>> Главная Новости Сводные инженерногеологические карты

Интернет-магазин строительных товаров Буд Маркет. Все товары для строительства в одном месте.

Ваша корзина

Ваша корзина пуста.

Сводные инженерногеологические карты

На основании всех этих данных строятся сводные инженерногеологические карты изучаемой территории и определяются ограничения на строительство (рисунок 7). По совокупности данных территории делятся на: благоприятные, неблагоприятные и особо неблагоприятные. Кроме того, на части территорий строительство вообще не допускается. К ним относятся: зоны интенсивного воздействия оползней, селей, лавин: зоны промышленных предприятий: леса и лесопарки защитных зеленых зон; участки, загрязненные радиоактивными отходам; заповедники (в том числе археологические); небольшие изолированные участки между интенсивньвш транспортньвш магистралям: места полезных ископаемых.

Такая схема является действенной, если ее решения опираются на конкретные иифры мощности градообразующей базы, численности населения и централизованное финансирование.

При разработке генеральных планов предусматривается:

1. ограничение строительства новых и расширение действующих промышленных предприятий в крупных городах (бурный рост промышленности ухудшает санитарно-гигиенические и экологические условия проживания населения, увеличивает протяженность транспортных коммуникаций. стоимость инженерного оборудования и сетей, благоустройства);

2. разработку* перспективных схем планировок пригородных зон с решением вопросов расселения, создания рекреационных зон. а также создание городов-спутников:

3. четкое выделение в генеральных планах селитебной зоны с целью создания благоприятных условий проживания, развитие свободной планировки городов с расчленением территории на отдельные жилые районы, соединяемые системой зеленых насаждений и открытых пространств с учетом природных условий местности;

4. члененне селнтебной зоны в зависимости от ее размеров на отдельные районы и микрорайоны, определение их оптимальных размеров, рациональное устройство жилых микрорайонов. Планировка и застройка жилых районов и мкрорайонов должна проводиться с:

а) максимальным использованием рельефа и природных условий территории;

б) созданием наилучших условий для проветривания и инсоляции жилых помещений и внутренних дворов:

в) обеспечением жилой застройки всеми видам современного благоустройства (инженерного и озеленения);

г) изоляцией жилой застройки от транспортных магистралей;

д) применением индустриальных методов строительства.

5. создание, наряду- с общегородским зелеными массивами, членящим селитебную зону на районы и микрорайоны, развитой системы зеленых насаждений в пределах жилых групп.

6. учет требований современного транспортного движения - четкая дифференциация уличной сети, создание могоуровневых развязок, скоростных магистралей, изоляция жилой застройки от магистралей с интенсивным движением.

Устройство транспортных сетей, развязок, создание улиц непрерывного движения, скоростных магистралей, объездных кольцевых дорог и т.д. в современных условиях становится одной из важнейших градостроительных задач и проблем для сложившихся поселений.

 

Центр поддержки

Консультации по товару

  • Тел 1: (0562) 35-00-41
  • Тел 2: (0562) 38-69-26
  • Email:  info@budmarket.in.ua

Строительные советы

Кроме традиционных клеев и лаков для укладки паркета есть смеси с улучшенными свойствами. Это двухкомпонентные паркетные клеи, которые не дают при высыхании абсолютно никакой деформации дерева. Стоит он на порядок дороже стандартного клея.

Статистика


Последние новости

Полезные статьи

Устройство дымовых труб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Мы вконтакте